Пятница, 22.09.2017, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Кузница миров

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Проекты кузницы » Windmill 2D Game Engine » Руководство разработчика.
Руководство разработчика.
nilremДата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Руководство разработчика движка Windmill 2D Game Engine живет своей собственной жизнью. Его содержимое дополняется и правится по мере необходимости, не зависимо от обновления SDK.
В данной теме можно найти и скачать его самую последнюю версию.

Небольшое пояснение по нумерации версий.

Номер версии руководства состоит из трех чисел. Первые два соответствуют номеру версии движка. Третье - собственный номер руководства.
Последняя публичная версия 1.30.183. в ближайшее время можно будет скачать обновленную 1.30.194.
Кстати, при смене первого или второго числа в номере, третье устанавливается в 0.
 
BRESSДата: Пятница, 30.12.2011, 18:32 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть вопрос. Я вот например программирую в Delphi и урок 2 по созданию спрайта у меня не выходит. sad Можно ли немного поподробней расписать это в разделе Delphi?
 
nilremДата: Суббота, 07.01.2012, 09:31 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Не совсем понял, че там может не выйти. Есть же исходники. И что подробней нужно описать?
 
BRESSДата: Суббота, 07.01.2012, 17:46 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем я сам сначала не понимал что может не выйти, но завис на уроке по созданию спрайта.
Сразу пошел шарить Delphi'йские исходники, но там исходника на эту тему нет.
Короче, я, как понял по руководству, сделал функцию game со значением Pointer и написал RunEngine(game). Но этот трюк не вышел. Попробовал функцию заменить процедурой, но и это не проканало. Писать на других языках? Я кроме Object Pascal ничего толком не знаю(


Сообщение отредактировал BRESS - Воскресенье, 08.01.2012, 13:58
 
nilremДата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:38 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Не думал, что делфи программисты не умеют пользоваться Pointer.

Объявляешь процедуру:

Code

procedure Game()


передаешь ее в RunEngine как указатель:

Code
RunEngine(@Game);
 
BRESSДата: Воскресенье, 08.01.2012, 13:49 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Так перед game нужно было всего лишь поставить собачку? surprised И это единственная моя лажа...
Спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал BRESS - Воскресенье, 08.01.2012, 13:53
 
KobanchikДата: Четверг, 26.01.2012, 17:36 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Запустить движёк удалось, а вот спрайт нарисовать, что он не хочет
 
MysticДата: Пятница, 03.02.2012, 00:58 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, редактор интерфейса (GuiEdit) не работает на Windows 7 64 bit? Или же проблема кроется в чем-то другом?
 
nilremДата: Понедельник, 13.08.2012, 07:32 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Quote (Mystic)
Подскажите, пожалуйста, редактор интерфейса (GuiEdit) не работает на Windows 7 64 bit? Или же проблема кроется в чем-то другом?

Он, оказывается, в вин7 вообще не работает.(((
 
Форум » Проекты кузницы » Windmill 2D Game Engine » Руководство разработчика.
Страница 1 из 11
Поиск: