Пятница, 17.11.2017, 23:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Кузница миров

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Проекты кузницы » Другие проэкты » Семицветы
Семицветы
nilremДата: Вторник, 17.04.2012, 21:28 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
РПГ с пошаговым боем. Когда-то даже начал делать на РПГ-мейкере, но потом возможностей конструктора не хватило, и было заброшено. Полного концепта не нашел, благо сохранилось в телофоне хоть это.
Весь геймплей базируется вокруг использования артефактов с магическими камнями различных цветов.


Гг с маленьким братом(Ник и Макс)попадает в другой мир. Они оказываются в руках работорговцев, их разлучают.
На караван работорговцев нападают разбойники и Нику удается бежать. Теперь он должен спасти брата, А по ходу сюжета найти способ вернутся домой.
Ник пытается найти работорговца, чтобы узнать где брат, спустя некоторые усилия ему это удается. Макса продали скупщику рабов в городе Рида. Найдя скупщика и уплатив ему за информацию, Ник узнает, что брата продали в орден Привратников, где из него, скорее всего, сделают Жнеца. Ранее Ник уже стыкался со Жнецом, и видел как тот безжалостно истребил отряд из двадцати орков во главе с шаманом. Жнецы вообще лишены эмоций, и касанием способны вытягивать жизнь. Нужно спасти Макса раньше, чем его сделают таким, ведь по сути после полного обращения это уже будет не максим а бездушный убийца - жнец смерти. Многие жнецы в процессе теряют память, забывают родных и близких.

Мир меча и магии. Повсеместно используют оставшиеся от исчезнувшей цивилизации артефакты, источником энергии для которых являются специальные, заряженные, камни. Зарядка осуществляемся в специальных зарядниках, построенных на источниках силы.
Секретами изготовления артефактов владеют несколько кланов, камней же делать никто не может. Их, как и много запчастей для артефактов, находят в древних руинах.
Камни бывают семи цветов. Но цвет появляется только у полностью заряженного камня.

Камни заряжаются на источниках своего цвета, кроме красных и фиолетовых. Красные заряжаются на крови, фиолетовые от любого источника. От полностью заряженного красного можно мгновенно перелить всю энергию в другие камни. Величина заряда измеряется в искрах. Термин пошел от самого распространенного артефакта – искромета. На сколько выстрелов хватает камня столько в нем и искр. Камни одного цвета имеют одинаковое количество искр.

Красные (камень крови) – заряжаются в процессе пытки живого существа. 100 искр.
Оранжевые (глаз саламандры) – Используются для создания огня. 50 искр
Желтые - создание силовых полей, воздушных щитов. Чаще всего камни используются в доспехах 40
Зеленые - назначение неизвестно. (по сюжету станет известно что содержат псевдожизнь, используются в големах, автоматах)
Голубые – электроэнергия, молнии. Голубые камни бывают разных размеров. 10-70 искр.
Синие - ментальная и лечебная магия. 20 искр. Устройства на них обычно разовые, точнее весь заряд расходуется за раз.
Фиолетовые – универсальные (не могут заменить красный и зеленый) 30 искр.

Распространение:
Больше всего голубых.
За ними идут оранжевые.
Желтые встречаются не часто.
Количество синих и фиолетовых примерно равно около 500.
Зеленых известно около 30, но может быть и больше. они особо никому не нужны.
Красных найдено всего 5.

Животное спутник

Остров Картагас (сагаткар) - библиотека с древней картой, по которой можно узнать место межмирского портала. Пирамида в джунглях с дикарями. Об острове расскажет старый пират.

Класс Жнец
Маг универсал, имеющий очень высокое сопротивление магии и физическому урону, поскольку боли не чувствует вообще. Имеет иммунитет к эмоциональным эффектам, вроде страха. Имунен к магии смерти, нежить не может его атаковать. Высокоуровневый жнец одним своим присутствием вытягивает жизнь из всех врагов, нанося им урон каждый раунд. Хоть и является универсалом с большим запасом маны, но магией владеет слабо, магическая энергия используется больше для укрепления тела, регенерации, ускорения и усиления ударов. Неплохо орудует серпом или косой.
В прошлом жнецы были созданы чтобы противостоять нашествиям нежити. Позже занимались уничтожением пораженных эпидемиями городов, сами то они имунны к любым болезням, ну и ядам. В настоящее время занимаются не только нежитью и ликвидацией очагов заболеваний но и могут выполнять работу наемников.
 
Форум » Проекты кузницы » Другие проэкты » Семицветы
Страница 1 из 11
Поиск: