Клас для работы с анимацией х-файлов
Инструкция:
Инклюдишь файлы из архива.
Объявляешь глобальную cModel *Model=0;
После создания ДХ инициализируешь модель:
Model = new cModel(pDirect3DDevice);
Model->LoadXFile("tiny.x");
Model->SetCurrentAnimation(от 0 до кол. анимаций);
Далее в функции рендеринга добавляешь:
Model->Update(time,&matPos);
Model->Draw();
Где:
time – время, прошедшее с последней отрисовки. Лучше всего использовать этот код:
При инициализации:
LARGE_INTEGER nowtime;
LARGE_INTEGER stime;
double starttime;
LONGLONG tick:
QueryPerformanceCounter(&stime);
starttime = (double)stime.QuadPart;
QueryPerformanceFrequency(&stime);
tick = stime.QuadPart;
При отрисовке:
QueryPerformanceCounter(&nowtime);
dtime = ((nowtime.QuadPart - starttime)/tick)
matPos – матрица для позиционирования модели.