Четверг, 25.04.2024, 10:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Кузница миров

Меню сайта
Категории раздела

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Anim.rar
[ Скачать с сервера (5.8 Kb) ] 08.04.2009, 08:22
Клас для работы с анимацией х-файлов Инструкция: Инклюдишь файлы из архива. Объявляешь глобальную cModel *Model=0; После создания ДХ инициализируешь модель: Model = new cModel(pDirect3DDevice); Model->LoadXFile("tiny.x"); Model->SetCurrentAnimation(от 0 до кол. анимаций); Далее в функции рендеринга добавляешь: Model->Update(time,&matPos); Model->Draw(); Где: time – время, прошедшее с последней отрисовки. Лучше всего использовать этот код: При инициализации: LARGE_INTEGER nowtime; LARGE_INTEGER stime; double starttime; LONGLONG tick: QueryPerformanceCounter(&stime); starttime = (double)stime.QuadPart; QueryPerformanceFrequency(&stime); tick = stime.QuadPart; При отрисовке: QueryPerformanceCounter(&nowtime); dtime = ((nowtime.QuadPart - starttime)/tick) matPos – матрица для позиционирования модели.
Категория: Мои файлы | Добавил: nilrem
Просмотров: 1090 | Загрузок: 231 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Dmitry  
0
Спасибо, 3 недели мучений и не получалось заставить ходить tiny.x, а тут всё работает, и пример не сложный оказался, сайт в избранном :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0