Пятница, 19.04.2024, 21:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Кузница миров

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Курс : "Основы С++ для начинающих программистов игр." [25]
WindMill Engine [3]
XNA4 RPG [0]
Перевод туториалов но созданию RPG на C# c XNA4.
C# & Leadwerks [5]
Программирование Leadwerks Engine на языке С# с помощью врапера Le.NET.

Каталог статей и уроков

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 35
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

В августе 2012 года вышла новая версия среды разработки Microsoft Visual Studio 2012, которая порадовала программистов новым стандартом С++11, а кого-то огорчила отсутствием С++\CLI для WinForms. Но речь сейчас не о новых возможностях или недостатках Visual Studio. Предоставив среду, Майкрософт еще не обеспечила совместимость с ней всех существующих инструментов. А конкретно, пока отсутствует новая версия XNA Game Studio. И интернет заполонили вопросы, что же делать желающим перейти на новую студию, и в то же время продолжить работать с XNA. Более-менее опытные разработчики вообще не заметили никаких проблем. Ведь для них XNA не более, чем набор библиотек, и в их использовании нет ничего необычного. В этой статье я продемонстрирую самый простой способ работы с XNA в новой Visual Studio 2012.
Мои статьи | Просмотров: 24910 | Добавил: nilrem | Дата: 09.09.2012 | Комментарии (4)

В Leadwerks engine за физику отвечает библиотека  Newton. Newton это профессиональный физический движок с обширным функционалом.

Базовым объектом в Newton, для которого просчитываются физические процессы, является тело (body).

C# & Leadwerks | Просмотров: 2098 | Добавил: nilrem | Дата: 09.09.2012 | Комментарии (2)

В 3D графике мешем является любой рисуемый трехмерный объект. Получил он свое название от английского mesh (сетка), потому что трехмерный объект состоит из точек, вершин, соединенных линиями, в результате выглядит как сеть.
На этом уроке мы научимся загружать созданные ранее в зд редакторе меши, а также собирать их вручную из вершин.
C# & Leadwerks | Просмотров: 3074 | Добавил: nilrem | Дата: 09.09.2012 | Комментарии (0)

Как в мире реальном человеческое зрение работает, улавливая отраженные от объектов световые лучи, так и в мире виртуальном. За одним отличием, если не использовать свет, то все объекты в мире будут белые и плоские. Поэтому сейчас нам нужно рассмотреть такую важную составляющую Leadwerks Engine, как освещение.
C# & Leadwerks | Просмотров: 2068 | Добавил: nilrem | Дата: 12.08.2012 | Комментарии (0)

В этом уроке мы приступим к изучению движка Leadwerks Engine. Скачаем все необходимые программы, научимся создавать проект и подключать движок.
C# & Leadwerks | Просмотров: 3442 | Добавил: nilrem | Дата: 06.08.2012 | Комментарии (0)

Данная статья – отчет автора о реализации им казалось бы сумасшедшей идеи – Создать РПГ игру за неделю. Он подробно описывает, что и как делал, что получилось, что нет, какой опыт извлек из процесса разработки. И делится всем этим с читателем. Статья местами может показаться нудной, но советую дочитать ее до конца, там находятся весьма ценные выводы.
Мои статьи | Просмотров: 2282 | Добавил: nilrem | Дата: 05.07.2012 | Комментарии (0)

Краткое описание и история версий.
C# & Leadwerks | Просмотров: 3211 | Добавил: nilrem | Дата: 05.07.2012 | Комментарии (1)

Знаете ли вы что такое костыли?
В первую очередь это слово ассоциируется у меня с мотоциклом, на котором я стабильно раз в год чето себе ломаю. Так вот мы поговорим не об этих костылях, а о «костылях» в программировании. Заметили что пишу в кавычках, дальше будет без кавычек потому что лень кнопки нажимать(Это тоже своего рода костыль).
Костылем называется кусочек кода, иногда громадный кусище, призванный замаскировать баг.
WindMill Engine | Просмотров: 1255 | Добавил: nilrem | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (1)

В движке Windmill engine поддержка сети для всех языков писалась индивидуально. Причины для этого везде были разные. Например в C# было довольно проблематично реализовать функции обратного вызова, передаваемые в нативный код. На таком принципе были построены сетевые события. Они работали, но почему-то через раз. Если где то портилась память, все ссылки съезжали и получалось черте что. Помучившись, было решено написать сетевой код на C#.
WindMill Engine | Просмотров: 819 | Добавил: nilrem | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (0)

Для более эффективного использования движка будет не лишним узнать, как же он работает, что происходит «за кадром» с момента вызова функции, например DrawSprite, и до появления результатов ее работы на экране.
Важно понять, что функции рисования вообще и DrawSprite в частности в действительности ничего не рисуют, они лишь дают команду, что нужно нарисовать где-то что-то.
WindMill Engine | Просмотров: 820 | Добавил: nilrem | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (2)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0