Пятница, 22.09.2017, 15:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Кузница миров

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Курс : "Основы С++ для начинающих программистов игр." [25]
WindMill Engine [3]
XNA4 RPG [0]
Перевод туториалов но созданию RPG на C# c XNA4.
C# & Leadwerks [5]
Программирование Leadwerks Engine на языке С# с помощью врапера Le.NET.

Каталог статей и уроков

Главная » Статьи » C# & Leadwerks

1. Leadwerks Engine

Leadwerks Engine

Leadwerks Engine трехмерный игровой движок, сделанный на основе OpenGL 2.1. Разрабатывается он компанией Leadwerks Software.

 Помимо отображения двухмерной и трехмерной графики движок поддерживает реалистичную физику на основе Newton Game Dynamics SDK 2.0, а также использует OpenAL и EAX для воспроизведения звука и объёмных звуковых эффектов. Движок использует технологию deferred renderer   a унифицированную систему освещения,  поддерживающую динамическое освещение, мягкие тени, лайтмапы. Передовая технология Occlusion culling выполняемая на GPU исключает необходимость бинарного разбиения пространства или использования портальный зон для отсечения невидимой графики.

Помимо официально поддерживаемых языков C/C++, BlitzMax и Lua , комьюнити движка сделали враперы для Java, C#, VB.NET, и Python.  С версии 2.5 движок официально поддерживает Microsoft .NET.

В принципе с движком можно работать на любом языке, который умеет использовать DLL.

 

История

Когда-то, давным давно, Leadwerks Engine позиционировался как система 2D рендеринга и поддержки физики для языка программирования Blitz Basic. Потом разработка 2D движка была прекращена, и начались работы по созданию 3D движка с поддержкой OpenGL.


Leadwerks Engine 1.0 включал базовый функционал для рендеринга на основе OpenGL. Позже были добавлены физика и звук, и Leadwerks Engine стал доступен общественности.

Версия 2.0 появилась в 2008 году, Leadwerks обзавелся поддержкой OpenGL 2.1, и сейчас для его работы необходима видеокарта с поддержкой минимум Shader Model 3.0, а желательно Shader Model 4.0 для получения максимального качества и производительности. Движок использует передовые технологии для рендеринга освещения, но его возможности упираются в ограничения железа, допускающие не более 8 источников света.

С версии 2.1 Leadwerks переходит на технологию отложенного отображения (deferred renderer) перенося освещение в постобработку. Это позволяет поднять производительность почти на 50%, избавиться от ограничения на источники света, и создать набор универсальных шейдеров для использования их конечным пользователем.

С версии 2.13 появляется возможность скачать с сайта разработчиков бесплатную пробную 30-дневную версию.

В версию 2.3, вышедшую в ноябре 2009 была добавлена поддержка скриптового языка Lua и предоставлен более удобный и функциональный редактор мира, сейчас известный как Leadwerks Editor, пришедший на смену Leadwerks Sandbox. Это обновление привело к повышению стоимости движка со 150$ к $200 ($199.95). Существующие пользователи могли обновить движок, уплатив разницу в 50$. А в конце 2010 и в январе 2011 все существующие пользователи могли получить это обновление бесплатно.

Вышедшая в середине 2010 года версия 2,4 содержала в основном правку багов и улучшение производительности. В конце 2010 года появилась версия 2,41 в которой была значительно увеличена производительность скриптов за счет использования LuaJIT.

Версия 2.5, появившаяся в июле 2011 года, официально поддерживает Microsoft .NET и все сопутствующие ему языки.

Ну а в пока не вышедшую версию 3.0 разработчики обещают добавить поддержку мобильных платформ, в частности Android.

На текущий момент(2012 год) у Leadwerks Engine более 10000 лицензиатов, тоесть миллион денег разработчики уже заработали.

Категория: C# & Leadwerks | Добавил: nilrem (05.07.2012)
Просмотров: 2278 | Комментарии: 1 | Теги: С#, Leadwerks Engine, Leadwerks, LE.NET | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
очень интересная история :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0