Пятница, 17.11.2017, 23:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Кузница миров

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Курс : "Основы С++ для начинающих программистов игр." [25]
WindMill Engine [3]
XNA4 RPG [0]
Перевод туториалов но созданию RPG на C# c XNA4.
C# & Leadwerks [5]
Программирование Leadwerks Engine на языке С# с помощью врапера Le.NET.

Каталог статей и уроков

Главная » Статьи » Мои статьи

Использование XNA в Visual Studio 2012

Использование XNA в Visual Studio 2012

 

В августе 2012 года вышла новая версия среды разработки Microsoft Visual Studio 2012, которая порадовала программистов новым стандартом С++11, а кого-то огорчила отсутствием С++\CLI для WinForms. Но речь сейчас не о новых возможностях или недостатках Visual Studio. Предоставив среду, Майкрософт еще не обеспечила совместимость с ней всех существующих инструментов. А конкретно, пока отсутствует новая версия XNA Game Studio. И интернет заполонили вопросы, что же делать желающим перейти на новую студию, и в то же время продолжить работать с XNA. Более-менее опытные разработчики вообще не заметили никаких проблем. Ведь для них XNA не более, чем набор библиотек, и в их использовании нет ничего необычного. В этой статье я продемонстрирую самый простой способ работы с XNA в новой Visual Studio 2012.

Для начала создадим обычный консольный проект:

 

[image]

 

Далее идем в зависимости проекта, находим там XNA библиотеки и подключаем их к нашей программе. Конечно же, эти библиотеки будут в списке только если на компьютере установлена XNA Game Studio.

 

[image]

 

Теперь приступаем к изменению кода. Заменяем весь код в Program.cs на следующий:

 

using System;

 

namespace XNA2012

{

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

using (Game1 game = new Game1())

{

game.Run();

}

}

}

}

 

Создаем клас Game1 наследуя его от Microsoft.Xna.Framework.Game.

 

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using Microsoft.Xna.Framework;

using Microsoft.Xna.Framework.Audio;

using Microsoft.Xna.Framework.Content;

using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices;

using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;

using Microsoft.Xna.Framework.Input;

using Microsoft.Xna.Framework.Media;

using System.IO;

 

namespace XNA2012

{

 

public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game

{

GraphicsDeviceManager graphics;

public Game1()

{

graphics = new GraphicsDeviceManager(this);

Content.RootDirectory = "Content";

}

 

protected override void Initialize()

{

// TODO: Add your initialization logic here

 

base.Initialize();

}

 

protected override void LoadContent()

{

// TODO: use this.Content to load your game content here

}

 

protected override void UnloadContent()

{

// TODO: Unload any non ContentManager content here

}

 

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

// Allows the game to exit

if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed)

this.Exit();

 

// TODO: Add your update logic here

 

base.Update(gameTime);

}

 

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);

 

// TODO: Add your drawing code here

 

base.Draw(gameTime);

}

}

}

 

Весь этот код является стандартным. Запуск его приводит к появлению типичного для XNA приложений окна.

 

[image]

 

Избавится от появляющегося консольного окна просто, достаточно в настройках сменить тип приложения с Console на Windows Application.

Чтобы окно не было таким унылым, можно что-нибудь нарисовать. Грузим текстуру:

 

tex = Texture2D.FromStream(GraphicsDevice, new FileStream("star.png", FileMode.Open));

И отображаем ее в батче:

spriteBatch.Begin(SpriteSortMode.Texture, BlendState.AlphaBlend);

spriteBatch.Draw(tex, new Rectangle(10, 10, 64, 64), Color.White);

spriteBatch.End();

 

[image]

 

Конечно, многие привыкли использовать текстуры с помощью конвеера контента – специально проекта, автоматически грузящего и конвертирующего ресурсы в промежуточный формат. Создать такой проект вручную довольно затруднительно.

Категория: Мои статьи | Добавил: nilrem (09.09.2012)
Просмотров: 21757 | Комментарии: 4 | Теги: XNA, Visual Studio 2012 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 4
4  
А где продолжение как то не закончено все у тебя

3  
А где продолжение почему закончили на таком тупом месте??!

2  
Meine Erfahrungen vom 6 Jannuar 2009

pozdravljeni

Sie lieben die Verschönerung Ihres Körpers?
Bester Schönheitschirurg
Niemand operiert besser Facelift
Warum also noch suchen?

Gehen Sie zur Femmestyle Webseite und bekommen Sie alle Infos über

http://www.femmestyle.li/ - Nasenkorrektur Risiken
Ein super Tip von tortenfischmiifemmealledomains 6
hwyl

1  
Alle Erfahrungen vom 3 Maerz 2010

buenos días

Sie lieben die Schönheitschirurgie?
Beste Schönheitsklinik
Niemand operiert besser Nasenkorrektur
Warum also noch suchen?

Schnell zur Femmestyle Webseite und bekommen Sie umfassende Infos über

http://www.femmestyle.de/ - Brustverkleinerung Preis
Ein toller Tip von tortenfischmauifemmealledomains 428
sag olun

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0