Пятница, 17.11.2017, 23:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Кузница миров

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Курс : "Основы С++ для начинающих программистов игр." [25]
WindMill Engine [3]
XNA4 RPG [0]
Перевод туториалов но созданию RPG на C# c XNA4.
C# & Leadwerks [5]
Программирование Leadwerks Engine на языке С# с помощью врапера Le.NET.

Каталог статей и уроков

Главная » Статьи » Курс : "Основы С++ для начинающих программистов игр."

1.3. Немного о компиляции
Мы уже разобрались с устройством простейшей программы на С++. Все, что теперь нужно, это увидеть как она работает. Но не все так просто. Для того чтобы запустить программу, из понятной нам ее нужно сделать понятной для нашего компьютера.
Представьте что компьютер это иностранец, с которым вам необходимо поговорить, но требуемого языка вы не знаете. В таком случае вам поможет переводчик. Вот и в компьютере используется подобный переводчик, превращающий написанный вами исходный текст в понятный компьютеру «машинный код». Это делается с помощью специальной программы - компилятора, а сам процесс называется компиляцией. Только странный это переводчик. В машинный код он переводить умеет, а вот обратно – нет.
Но компиляция не делает из исходного кода полноценную программу. Компилятор лишь выдает нам результат своей работы - объектный файл. Почему так?
В нашей программе используется средство для вывода текста в виде объекта cout, функциональность которого обеспечивается сторонней библиотекой. Для работы эта библиотека, да и другие, о которых вы пока и понятия не имеете, должна быть подключена к вашей программе. Эти функции выполняет программа компоновщик. Она запускается после компилятора и компонует(собирает вместе) ваш объектный файл с необходимыми библиотеками, в результате чего создает исполняемый файл.
Как же все сложно, скажете вы. И будете правы. Когда-то все эти действия приходилось выполнять вручную, но сейчас для этих целей созданы специальные программы, в которых все необходимые инструменты(компилятор, компоновщик, редактор исходного кода и другие) собраны(интегрированы) вместе. Они так и называются - Интегрированная среда разработки программного обеспечения. На английском - Integrated Development Environment или сокращенно – IDE. Этим нерусским термином мы и будем чаще всего пользоваться.
Категория: Курс : "Основы С++ для начинающих программистов игр." | Добавил: nilrem (10.10.2011)
Просмотров: 584 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0