Пятница, 22.09.2017, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Кузница миров

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Курс : "Основы С++ для начинающих программистов игр." [25]
WindMill Engine [3]
XNA4 RPG [0]
Перевод туториалов но созданию RPG на C# c XNA4.
C# & Leadwerks [5]
Программирование Leadwerks Engine на языке С# с помощью врапера Le.NET.

Каталог статей и уроков

Главная » Статьи » Курс : "Основы С++ для начинающих программистов игр."

2.4. Послесловие
2.4. Послесловие

Еще один урок позади. С практической точки зрения он был намного сложнее. Но я надеюсь, что у вас все получилось. А если возникли какие-то проблемы – обращайтесь, спрашивайте. Я всегда готов помочь. Но напоминаю, вопросы задавать только в рамках этого курса.
К этой лекции прикреплены файлы проектов с обеими играми: модифицированной «Осадой» и «Лабиринтом». Но я бы порекомендовал вам набрать все самостоятельно. Конечно, объем кода в лабиринте для начинающего может показаться огромным. Но ведь чем больше практики, тем быстрее прогресс. Страуструп, автор языка С++, говорил что программист хорошо изучит только те аспекты языка программирования, которые чаще всего использует. Ну это и так понятно.
Кроме того, возможно, что на форуме программистов не очень много, тогда как на получившиеся игры наверное хотели бы посмотреть все.

Поэтому выкладываю ссылки на екзешники:
Осада – http://fabermun.at.ua/cpp/siege.rar
Лабиринт - http://fabermun.at.ua/cpp/labyrinth.rar
На этом все.
До встречи.
Категория: Курс : "Основы С++ для начинающих программистов игр." | Добавил: nilrem (24.10.2011)
Просмотров: 326 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0