Пятница, 17.11.2017, 23:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Кузница миров

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Курс : "Основы С++ для начинающих программистов игр." [25]
WindMill Engine [3]
XNA4 RPG [0]
Перевод туториалов но созданию RPG на C# c XNA4.
C# & Leadwerks [5]
Программирование Leadwerks Engine на языке С# с помощью врапера Le.NET.

Каталог статей и уроков

Главная » Статьи » WindMill Engine

Ода «костылям»
Ода «костылям»

Знаете ли вы что такое костыли?
В первую очередь это слово ассоциируется у меня с мотоциклом, на котором я стабильно раз в год чето себе ломаю. Так вот мы поговорим не об этих костылях, а о «костылях» в программировании. Заметили что пишу в кавычках, дальше будет без кавычек потому что лень кнопки нажимать(Это тоже своего рода костыль).
Костылем называется кусочек кода, иногда громадный кусище, призванный замаскировать баг. Например такая ситуация. Программа работает идеально, но в определенной ситуации, черт знает почему, вместо 5 возвращает -5. Весь код перелопачен, позади бессонные ночи, а оно возвращает эту гадскую -5.
В таком случае пишется костыль, суть которого сводится к следующему. Если программа возвращает -5, вернуть вместо него 5.

if(result == -5)
return 5;
return result;

Это довольно абстрактный пример, реальные ситуации куда сложнее.
Кто-то назовет это альтернативным решением, но проблема-то на самом деле осталась, и не исключено, что она вылезет где-то боком. И где-то там придется вбивать новые костыли.
К чему это я. А к тому, что если собрать все костыли из моего движка, то их хватит на солидную железную дорогу. Например изначально я не планировал делать поддержку некоторых языков программирования. В результате некоторые участки кода тупо не совместимы. Пришлось вбивать костыли вроде : если используется Java, то тут выполним это. Если задействован WPF, то это вообще пропускаем, а тут меняем параметры.
И так не один раз.
Это не-пра-виль-но!
Это порождает дополнительные затраты времени, порождает новые баги, портит нервы и учит плохому. Так пишут только быдлокодеры.
Все, высказался (исповедался). Полегчало. Пойду забивать новые костыли.)
Теперь вы, используя мой движок будете думать, а не вывалится ли где-то костыль, не даст ли больно по любимой ноге.
Категория: WindMill Engine | Добавил: nilrem (11.05.2012)
Просмотров: 634 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
жесть))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0