Пятница, 17.11.2017, 23:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Кузница миров

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Проекты кузницы » Windmill 2D Game Engine » Описание движка.
Описание движка.
nilremДата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline



Скачать WindMill Framework v0.88 альфа (3,59 мб)




Скачать WindMill SDK v0.90 (4,84 мб)




Скачать WindMill SDK v0.92 (5,24 мб)




Скачать WindMill SDK v1.25 (5,09 мб)




WindMill SDK v1.30 rev.39 (5,02 мб)

Учтите, что теперь SDK не содержит скомпилированные примеры, их нужно скачивать отдельно

Скачать скомпилированные примеры WindMill v1.25 (2,71 мб)




Windmill engine - это построенный на базе DirectX движок для создания двухмерных игр. Задуман он был, когда делая текстовую игру я понял, что уже тошнит от псевдографики и что в гробу я ее видел. Так появился Windmill framework. За пару месяцев из 12 простых функций он разросся до текущего состояния.
Главное достоинство - простота использования. Базовое приложение, выводящее пустое окно, занимает всего 7 строк кода. Далее дабы нарисовать картинку, проиграть звук, нужно всего по одной функции на действие. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому кроме просторы использование имеет и довольно высокую надежность.(я надеюсь))))
Состоит движок из нескольких взаимосвязанных классов, но для работы доступно только несколько интерфейсных функций. ООП реализация полностью скрыта. Для .NET все функции те же, но для простоты включения они собраны в базовый класс. Библиотеки импорта для С++, .NET, PDA не совместимы.
Поддерживаемые языки программирования С++, все .Net языки (пока тестил на шарпе и бейсике). Также Делфи и java.
Среда разработки - Microsoft Visual Studio 2008/2010, DevC, CodeBlock, Delphi, eclipse, SharpDevelop
Возможности:
Вывод двухмерной графики, как статической, так и анимированной. Поддерживаются следующие форматы bmp tga png dds jpg.
Работы с устройствами ввода (клавиатура, мышь)
Воспроизведения звука (формат wav) в отдельном потоке.
Вывод текста(быстрый, не GDI и не его родственник D3DXFont), автоматическая генерация текста.
Управления звуковыми и графическими ресурсами
отсечение невидимой графики,
воспроизведение звуков с учетом позиции в пространстве(EAX)
самостоятельный поиск ресурсов в структуре каталогов


Требования: DirectX Ноябрь 2008 и выше.
Знание С++ на базовом уровне (на уровне моего курса).

http://fabermun.at.ua/load/wmfdemo/1-1-0-13
По этой ссылке можно скачать демо движка, содержащее откомпилированные туториалы, и демку стресс-теста производительности
 
Форум » Проекты кузницы » Windmill 2D Game Engine » Описание движка.
Страница 1 из 11
Поиск: