Пятница, 22.09.2017, 15:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Кузница миров

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Проекты кузницы » Windmill 2D Game Engine » Каким будет Windmill 2 ? (обсуждение/предложение)
Каким будет Windmill 2 ?
nilremДата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Как я уже не раз говорил и на форумах и в чате, первая версия движка себя исчерпала. Версия 1,4 будет последней в данной ветке. Внедрение изометрии требует переписать ядро движка, изменить подход ко всем рисуемым объектам. Интерфейс движка, тоесть все его функции, останутся практически неизменными, возможно уберутся/добавятся какие-то параметры.
Полностью перепишу GUI, текущая его версия кривая, плохо поддается расширению и контролю.
Будет переработана система вывода текста в плане повышения производительности и качества шрифта.
Будет..., да будет. Относительно добавления новых возможностей. Очень много обещать не буду. Но знайте, вторая версия будет подтверждать слово "игровой" в названии. Будет добавлен функционал, направленный в первую очередь на упрощение разработки игры. Например примитивная физика и коллизии, поиск пути и многое другое.

В данной теме можете вносить свои предложения, что бы вы хотели видеть в движке.
 
nilremДата: Пятница, 07.10.2011, 10:38 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Появляются мысли создания отдельной среды разработки для движка. С возможностью подключения к ней плагинов с разным функционалом, плагинов реализующих различные игровые элементы. Чтобы не нужно было каждый раз при появлении обновлений выкладывать новый СДК.
Но не могу определится, какой язык сделать в таком случае основным. О том, чтобы придумать свой и речи быть не может, тем более что писать компилятор то еще счастье.
Также было предложение от одного программиста написать для движка надстройку в виде простого конструктора игр. Были даже какие-то попытки, но оказалось что для полноценной игры недостаточно функционала движка, много чего нужно писать вручную.
 
SL1CKДата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю лучше C++
Но это только мое мнение.
 
nilremДата: Пятница, 18.11.2011, 14:13 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Quote (SL1CK)
Я думаю лучше C++


На с++ много нужно писать ручками.
 
impulse102Дата: Вторник, 20.12.2011, 17:48 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nilrem)
Появляются мысли создания отдельной среды разработки для движка.

Плохая идея, вряд ли ты сможешь сделать IDE сопоставимую по функционалу с Visual Studio.
 
BRESSДата: Пятница, 30.12.2011, 14:16 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы хотел увидеть в Windmill 2 возможность освещения, создания теней.

Сообщение отредактировал BRESS - Пятница, 30.12.2011, 18:28
 
nilremДата: Суббота, 07.01.2012, 09:33 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Quote (BRESS)
Я бы хотел увидеть в Windmill 2 возможность освещения, создания теней.

Это будет зависеть от того, буду ли я делать поддержку шейдеров, или нет.
 
BRESSДата: Суббота, 07.01.2012, 17:30 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну тогда надеюсь, что поддержка будет. wink
 
nilremДата: Суббота, 19.05.2012, 06:59 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
После долгого молчания решил немного отписаться.
Добавил в движок поддержку звукового формата ogg. Сейчас мучаюсь с mp3. Вообще-то и его я тоже сделал, но сторонняя либа, используемая для его декодирования увеличивает размер длл на 200 кб. Если не найду другой способ, то вероятно что mp3 не будет. Думаю, добавлять ли midi, или он себя уже изжил?
 
nilremДата: Понедельник, 02.07.2012, 15:07 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Добавил в движок возможность работы с xml.
Теперь в этом формате будут хранится все конфигурационные файлы: для гуи, системы частиц, описание анимации, архивов и др.
 
Форум » Проекты кузницы » Windmill 2D Game Engine » Каким будет Windmill 2 ? (обсуждение/предложение)
Страница 1 из 11
Поиск: