Четверг, 18.04.2024, 04:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Кузница миров

Меню сайта
Категории раздела

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

WindMill 2D Game Engine SDK v1.4 (final)
[ · Скачать удаленно (6.0 mb) ] 11.11.2011, 13:39


• Жанровая направленность: 2D-игры любого жанра;
• Платформа: PC Windows, Windows Mobile (не предоставляется);
• Лицензия: zlib;
• Языки программирования: C++, C#, VB.NET, Java, Delphi;
• IDE: Visual Studio, Delphi, Dev C++, Code::Blocks, Eclipse. (поддерживается mingw);
• Открытый исходный код: предоставляется, но отстает от движка на два релиза;
• Мультиплеер: есть поддержка сети (LAN и Интернет);
• Системные требования: Microsoft Windows XP и старше. DirectX 9.0 (не ниже 2008 года для работы звукового движка);
• Достоинства: Открытый исходный код. Встроенный звуковой движок. Подробное руководство разработчика, много примеров. Простота в освоении и использовании.;
• Недостатки: мало распространенный. Небольшой функционал. Некоторые модули не завершены.;

WindMill 2D Game Engine - это построенный на базе DirectX движок для создания двухмерных игр любого жанра.
Главное достоинство - простота использования. Базовое приложение, выводящее пустое окно, занимает всего 7 строк кода. Далее дабы нарисовать картинку, проиграть звук, нужно всего по одной функции на действие. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому SDK включает довольно подробное руководство разработчика с множеством примером.
Состоит движок из нескольких взаимосвязанных классов, но для работы доступно только несколько интерфейсных функций. ООП реализация полностью скрыта.
Движок включает функционал для отображения 2д графики и текста, обработки ввода с клавиатуры и мыши, проигрывания звука, быстрого и удобного создания пользовательского интерфейса, работы с сетью.

Встроенная система анимации позволяет парой строчек кода загружать и проигрывать анимацию. Вместе с движком поставляется сборщик спрайтов, с помощь которого можно очень быстро собрать множество кадров анимации в один файл.
Менеджер ресурсов самостоятельно ищет указанный ресурс в структуре каталогов, и следит за эффективным их использованием.
Система рендеринга позволяет работать с неограниченным количеством слоев. Для повышения производительности самостоятельно отсекает невидимую графику. Поддерживаются графические форматы: bmp, tga, png, dds, jpg.
Есть редактор для визуального создания пользовательского интерфейса (GUI) с его последующим импортом в игру.
Работающий в отдельном потоке звуковой движок способен одновременно проигрывать неограниченное количество звуков. Движок может работать в режиме интерактивного окружения (EAX), при этом громкость звука зависит от расстояния до источника. Поддерживаемый формат - только wav.
Работа с сетью сделана максимально простой, и потому доступна даже начинающим.


Официальный сайт: http://fabermun.at.ua/forum/24
Категория: Мои файлы | Добавил: nilrem
Просмотров: 1945 | Загрузок: 587 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0