Пятница, 29.03.2024, 07:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Кузница миров

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Проекты кузницы » Другие проэкты » ВЛАДЫКИ ПРИГРАНИЧЬЯ (MMORPG "Lords of the borderland")
ВЛАДЫКИ ПРИГРАНИЧЬЯ
nilremДата: Вторник, 17.04.2012, 21:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
На грань между великим ничем и каплей упорядоченного пришел демиург. Создал он камень мироздания в который вложил частичку себя. И его созидательная энергия начала упорядочивать хаос. Так на границе между хаосом и упорядоченным зародился новый мир. В мир пришли эмиссары демиурга - жаждущие приключений и славы герои. Цель их закрепится в данной местности, не дать тварям хаоса разрушить камень мироздания и обернуть процесс творения вспять. А то и собственными силами отвоевав у хаоса новые территории, стать владыками приграничья.

ИГРА
Игра начинается с попадания игрока в приграничный город Акерот. Наводненные жуткими монстрами Дикие земли на западе и враждебный Мизгард на севере не делают жизнь райской. Но кому она нужна, эта беззаботная райская жизнь. Не за тем мы сюда прибыли. Нам подавай приключения, баталии.
Попасть в Акерот можно несколькими способами, выбор случаен. Пока игрок никто, и ему доступны только самый бедный район трущоб, но по мере развития будут доступны и иные(Старый город, новый город, храм, торговый квартал, центр). Проход в другие районы города охраняют стражники, если игрока обнаружат в недопустимой зоне то скорее всего убьют. (Как вариант могут посадить в тюрьму и отравить на какие-то работы, или оштрафовать) С самого начала предстоит поговорить со старостой района, и определится с дальнейшими действиями.
Пока игрок не имеет класса, выбор его предстоит сделать на основании объяснений старосты и выбора соответствующих квестов. У игрока есть немного денег, на которые можно купить себе снаряжение. В игре нет запрета на использование вещей, но все их свойства раскрываются при определенных условиях, например уровень или класс. Лишь некоторые вещи, преимущественно магические, настроены только на конкретные условия для их использования.
Определившись с классом, пройдя небольшое обучение и выполнив экзаменационное задание у соответствующего учителя можно отправляться в мир. Дальнейшей целью является его исследование, изничтожение монстров, прокачка уровня. Но сразу после обучения нужно посетить храм, где вам дадут благословление а вместе с ним и бессмертие. Теперь после смерти вы можете возрождаться. Правда после благословления вы будете должны храму 1000 золотых за ритуал. Пока не расплатитесь с долгом, другие услуги храма будут не доступны. И учтите, что небесные камни возрождения еще нужно найти и активировать.
Игроку нужны деньги, проще всего их можно заработать ища вокруг города слабых монстров и собирая с их трупов алхимические ингредиенты, которые потом можно продать. Но они в основном дешевые. Ценные же вещи со слабых монстров выпадают очень редко. Больше денег можно получить выполняя квесты. Но они и опаснее. Также можно заработать, освоив одну из нескольких профессий. Но на изучение азов тоже нужны деньги, а для некоторых требуется высокий уровень.
Да и прокачка навыков при получении уровня не бесплатна. Вместе с новым уровнем дается бал обучения. Который можно потратить только найдя учителя. Учитель будет просить деньги за свои услуги.
Немного прокачавшись и прикупив нормальное снаряжение можно посещать отдаленные и более опасные локации, в том числе и дикие земли. Рано или поздно окажется, что сила монстров в них значительно превосходит игрока. Ходить одному становится самоубийством, и придется объединятся в команды. А в рейдовых зонах упокоить монстров можно только толпой.
Имея довольно высокий уровень или надежную команду можно попытаться захватить заброшенный замок, коих много на нейтральной территории. Если замок не жилой, в нем обычно полно монстров и есть неслабый бос. Но зато захватив замок можно стать бароном, и получать деньги только за титул. Вот только замок теперь придется охранять от посягательств других желающих стать бароном или расширить свои владения.
Имея много денег, людей и замков можно стать графом, но это уже другая история.



Размещенные на границе с темными землями 2 города являются непримиримыми врагами. В одном живут эмисары демиурга, во втором мародеры. Жители этих городов с радость делают друг другу кровопускание.
На территории приграничья размещено много мелких баронств и покинутых замков.
Бароном может стать каждый достаточно уничтожить тварь в замке, чаще всего это сильный монстр.
Владение замком приносит доход.
Убив барона и разрушив камень власти можно отнять замок.
Если в замке некоторое время нет камня власти, он населяется монстрами.
Замки можно совершенствовать - укрепить стены, установить орудия, поэтому захватить их не так просто.
В замок можно нанять специалистов-нпц, но они могут создавать только посредственные вещи.
Имея много денег и людей можно стать графом. Графу позволено установить портал, и при осаде позвать стражу из города. Доступны новые улучшения для замка, да и по сути замок становится небольшим городом. Но и граф должен выполнять задания короны.

Фракции:
Эмиссары

Мародеры - в новом мире, который еще не полностью разделился с хаосом, полно ценных вещей. Из существ можно добыть редчайшие ингредиенты, конечно проще всего отобрать все это у демиурговских засланцев. Да и никто из мародеров не может забредать близко к завесе - расплывчатой грани между упорядоченным и хаосом. Самое ценное находится за завесой, но только эмиссарам дарована способность сопротивляться эманациям хаоса.

Порождения хаоса

Локации.
Акерот, Мизгард,
Болотный брод

Погань - области в упорядоченном, где еще преобладает хаос. Кишат монстрами, всякими ловушками.

Рейдовые зоны - места наполненные монстрами, иногда с боссами. Места изолированы и доступны индивидуально для персонажа или команды.
! – наличие боса.
Берлога!
Логово оборотней
Кладбище
Мавзолей!
Заброшенный храм!
Пещеры
Катакомбы
Канализация!
Лабиринт!
Железный карьер!

Классы

Воин
Варвар
Стрелок
Маг
Некромант
Демонолог
Клирик - в некотором роде элитный класс. Являются служителями бога и преимущественно занимаются делами храма. Играть за клирика сложно, поскольку нужно выполнять обязательства. Клирики дают благословление, ставят свечки, следят за небесными камнями, занимаются целительством.
Обычный клирик практически бессилен в бою, но только он обладает заклинаниями полного исцеления, очищения и воскрешения, щита духа, а позже, на высоких уровнях, еще получает атакующие вроде кары господней, гнева небес..
Помимо обычного есть еще:
паладин - клирик воин
инквизитор - клирик маг
Но им столь мощные заклинания не доступны. Прокачать обычного клирика можно только в команде, так как опыт он получает в основном за выполнение заданий, в ближнем бою да и просто в бою непрокачанный клирик полный ноль. Клирик 100 уровня может проклясть. Проклятие снимает благословение храма, и в случае смерти объект не возрождается. Снять проклятие можно в храме за деньги, всего за каких то 5000 золотых.

Профессии

Алхимик
Артефактор
Стражник
Кузнец
Охотник за головами?

В городе есть гномий банк. При наличии большого количества средств на счете у гномов можно заказать осадные машины.

После обучения игрок получает доступ к храму и его благословение. При смерти игрок возрождается у ближайшего камня небес но теряет текущий опыт и деньги.
В храме можно поставить свечку богам. Пока она горит игрок в случае смерти воскреснет, свеча погаснет. Можно купить алтарь для замка, и ставить свечу, воскресать возле него.

Орден привратников - хранителей порталов. Портал еще называют розой ветров.

УРОВЕНЬ игрока
Количество уровней в игре не ограничено. Каждый уровень характеристики игрока незначительно повышаются, а также даются очки обучения, за которые можно улучшить характеристики, развить или освоить новые навыки.
 
Форум » Проекты кузницы » Другие проэкты » ВЛАДЫКИ ПРИГРАНИЧЬЯ (MMORPG "Lords of the borderland")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: