Пятница, 17.11.2017, 23:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Кузница миров

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Курс : "Основы С++ для начинающих программистов игр." [25]
WindMill Engine [3]
XNA4 RPG [0]
Перевод туториалов но созданию RPG на C# c XNA4.
C# & Leadwerks [5]
Программирование Leadwerks Engine на языке С# с помощью врапера Le.NET.

Каталог статей и уроков

Главная » Статьи » C# & Leadwerks

2. Leadwerks Engine. Подключение движка.

1. Подключение движка

В этом уроке мы приступим к изучению движка Leadwerks Engine. Для этого придется запастить кое-какими программами. В первую очередь понадобится сам движок, который можно скачать на официальном сайте в виде пробной версии. Также нам понадобится среда разработки Microsoft Visual Studio 2008 или 2010 в которой мы и будем писать программный код. Бесплатную ее версию можно скачать на сайте Microsoft.

Запускаем Visual Studio и создаем новый проект. Вообще-то если вы не знаете, как это сделать, то работать с движком вам еще рано, нужно сначала познакомится с основами языка C# и приобрести некоторый опыт при работе со средой. Но, я все же продемонстрирую как это делается, как создавать проект и настроить его свойства. Без этого туториал будет не полным.

Итак создаем новый проект. Для этого запускает Microsoft Visual Studio. Открываем меню «Файл», выбираем пункт «Создать», а затем «Проект…». (Дальше подобная последовательность действий будет записываться так:  Файл→ Создать → Проект)

 

Откроется окно создания нового проекта.

В списке слева выбираем Установленные шаблоны→Visual C#→Windows. Среди появившихся шаблонов выбираем Консольное приложение. Вписываем имя нашего проекта, на скрине это Tutorial1, и жмем Ок.

После проведенных манипуляций среда разработки примет такой вид:

В обозревателе решений можно видеть все файлы нашего проекта, также открылся файл с исходным кодом Program.cs. Но код пока писать рано. Прежде всего нужно скопировать файлы движка. Идем в папку с установленным Leadwerks СДК.

Берем оттуда следующие файлы:

LE.NET.DLL – врапер для использования движка с C#.

engine.dll – основная библиотека движка.

shaders.pak – архив с шейдерами.

newton.dll – библиотека поддержки физики.

JointLibrary.dll – дополнительная библиотека для поддержки физики.

Копируем их в папку проекта к исполняемому файлу. Проект обычно находится по пути «Мои документы\Visual Studio 2010\Projects\» а исполняемый файл в зависимости от текущей конфигурации в «bin\Debug\» или «bin\Release\».

Но самого копирования мало, теперь нужно подключить движок к нашему проекту.

Для этого делаем правый клик мышью в обозревателе решений на папке Ссылки→Добавить ссылку.

В открывшемся окне выбираем вкладку «Обзор», и открываем место, куда копировали файл LE.NET.DLL Это и есть та библиотека, что позволяет нам использовать движок с языком C#. Жмем Ок.

Как видим, в обозревателе решений появилась ссылка на эту библиотеку.

И последнее, нужно указать в файле с исходным кодом нужно, что будет использоваться Leadwerks Engine.

 

Теперь у нас все готово, для написания кода. Добавляем в функцию Main следующие строки:

static void Main(string[] args)

        {

            // подключение dll движка

            LE.Initialize();

            //Создание окна для вивода графики

            LE.Graphics(640, 480, 0, 0, LE.GRAPHICS_BACKBUFFER + LE.GRAPHICS_DEPTHBUFFER);

            //Создаем мир. Это делается в первую очередь.

            LE.CreateWorld();

            //Создаем камеру

            TEntity cam = LE.CreateCamera();

            // Устанавливаем координаты камеры

            LE.MoveEntity(cam, LE.Vec3(0, 0, -5));

            //Создаем куб

            LE.CreateCube();

 

            //Главный цикл

            while (!LE.KeyHit(Keys.KEY_ESCAPE)) // пока не нажата ESCAPE

            {

                //Обновляем мир

                LE.UpdateWorld(1);

                //Рисуем мир

                LE.RenderWorld(LE.RENDER_ALL);

                //Переключаем буфер

                LE.Flip(1);

            }

            //Отключаем движок и выгружаем dll из памяти

            LE.Terminate();

        }

Все строки здесь прокомментированы. Все они, кроме создания куба, обязательны для любой программы с использованием движка,  и в дальнейшем с них будут начинаться все последующие уроки.

Завершив написание кода, можно его скомпилировать и запустить.

Появится вот такое окно с белым квадратом.

 

Но прежде него появится еще консольное окно, которое нам в общем-то не нужно. Избавиться от него просто.

Делаем правый клик в обозревателе решений на проекте и выбираем свойства:

В свойствах проекта меняем тип проекта с Консольного приложения на Приложение Windows.

Все, больше вас это окно беспокоить не будет.

Все. Проект создан, движок подключен, простая программа с использованием Leadwerks написана.

Теперь пришла пора узнать, что все эти действия можно сделать намного быстрее. Для этого с движком поставляется Мастер создания проектов «LEBuilder.exe». Находится он в папке с установленным движком.

Пользоваться им просто.

Выбираем интересующий нас тип проекта. В данном случае LE.NET. Подтверждаем выбор нажав New Project.

Далее вписываем имя проекта и указываем место размещения проекта. Жмем Continue.

Далее указываем размеры окна приложения и нажимаем Generate. Проект будет создан в указанном месте и автоматически открыт в среде разработки. Все нужные файлы также будут скопированы.

Учтите, что этот проект содержит в несколько раз больше кода, поэтому результат его запуска выглядит так:

На этом урок по созданию проекта и подключению движка завершен.

 

Категория: C# & Leadwerks | Добавил: nilrem (06.08.2012)
Просмотров: 2522 | Теги: microsoft, C#, game, Engine, Visual Studio, SDK, Leadwerks | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0