Четверг, 25.04.2024, 17:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Кузница миров

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Проекты кузницы » Windmill 2D Game Engine » WindMill SDK v1.40 (в процессе...)
WindMill SDK v1.40
nilremДата: Пятница, 09.09.2011, 20:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
При разработке WindMill версии 1.4 держится направление на поддержку языка Java. Язык последнее время довольно популярный, так что стремление понятно. Жаль но сама по себе поддержка этого языка не сделает двиг кросплатформным, не заложено это в его ядро.
Также ведутся работы по внедрению в движок экспериментальной системы частиц.
Вот первый скриншот:



Хоть это и прерогатива версии 2, все же до ее появления пройдет довольно много времени. Возможно также появится и версия 1.5, хоть я и говорил, что 1.4 последняя, но при разговорах с пользователями движка проскакиваю просьбы защитить авторские ресурсы.
Прикрепления: 6825643.jpg (78.7 Kb)
 
nilremДата: Суббота, 10.09.2011, 22:07 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Продолжаю баловаться с системой частиц:



Ну и демка.
Прикрепления: 6894500.jpg (142.7 Kb)
 
nilremДата: Среда, 14.09.2011, 22:15 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Пара слов по поддержке языка программирования Java, над которой сейчас работаю и которая должна стать основной фишкой следующей версии. Написан врапер и протестировано 80 процентов движка. Осталось самое сложное - пользовательский интерфейс и сеть. По интерфейсу необходимо организовать быстрый обмен данными управляемого с неуправляемым кодом, а именно собственных класов. Ну а по сети, JNI не работает нормально с многопоточными приложениями, поэтому весь сетевой код придется переписать на жабе.
 
nilremДата: Пятница, 16.09.2011, 19:55 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Спешу сообщить, что работы по взаимодействию пользовательского интерфейса с Java завершены раньше, чем думал. Вот только пришлось влезать вглубь движка и добавить класс событий. А все потому, что нет в жабе таких хороших вещей, как указатели. На будущее, дабы жизнь была проще, буду стараться использовать в качестве параметров функций только стандартные типы. В общем, вроде все прошло хорошо, но не исключено что такой рефакторинг на скорую руку может позже вылезти боком.
Что осталось сделать. Ну в первую очередь сеть. Потом написать туториалы и отредактировать руководство разработчика.
 
nilremДата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:41 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Ну что же. Без проблем реализовал на Java клиент-серверную архитектуру движка. Сколько времени прошло, а руки еще помнят. Не зря сановский сертификат где-то пылится.
Сеть работает. Теперь нужно все хорошенько потестить, написать туторы и готово.
 
nilremДата: Пятница, 07.10.2011, 10:46 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Написал два урока, по подключению движка к Java и его использованию с ГУИ компонентами Swing. Остался урок по сети. Нашел и исправил несколько багов, но тест нужно еще продлить. Начал писать javadoc, чтобы было удобнее работать в Эклипсе, без постоянного заглядывания в руководство.
Пока все это не будет доделано, новой СДК не будет.
Также решил написать сравнительный тест движка для 4 языков: C++, C#, Java, Delphi.
 
nilremДата: Среда, 19.10.2011, 07:33 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Следующая порция информации. javadoc написан. Доведена до ума поддержка сети в NET. Раньше там было невозможно создание сервера. Теперь этот недостаток устранен.
Появилась мысль добавить для NET поддержку технологии WPF, можно будет делать редакторы с более крутым интерфейсом.
Соответственно по пунктам, что еще нужно сделать.
1. Урок по сети в Java. (Простой чат)
2. Урок по сети в NET. (Простой чат)
3. Урок по WPF. (Подключение)
4. Сравнительный тест производительности движка для 4 языков: C++, C#, Java, Delphi.

зы: И да, почему я затягиваю с релизом версии 1.4. Потому что она последняя с номером 1. Больше уже не будет. Потому я и пытаюсь довести до ума что есть, добавить всякую необходимую мелочь. Ведь новый функционал появится только в версии 2, а до того времени придется довольствоваться тем, что есть.
 
nilremДата: Воскресенье, 30.10.2011, 11:01 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Поддержка WPF реализована. Оказалось сложнее, чем предполагалось. Пришлось добавить новую функцию GetWPFImage, и внести изменения в Resize, разрешив ей устанавливать произвольное разрешение. Раньше оно вычислялось автоматически на основании размеров клиентской области. С WPF такой способ не прокатил.
Остается выполнить пункты из предыдущего поста.
Предполагаемая дата релиза версии 1,4 - 11.11.2011.
 
nilremДата: Пятница, 11.11.2011, 13:42 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Все работы завершены, как и обещано, в указанный строк.
Сказать новую версию можно здесь.
 
Форум » Проекты кузницы » Windmill 2D Game Engine » WindMill SDK v1.40 (в процессе...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: