Суббота, 23.11.2024, 11:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Кузница миров

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Курс : "Основы С++ для начинающих программистов игр." [25]
WindMill Engine [3]
XNA4 RPG [0]
Перевод туториалов но созданию RPG на C# c XNA4.
C# & Leadwerks [5]
Программирование Leadwerks Engine на языке С# с помощью врапера Le.NET.

Каталог статей и уроков

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В августе 2012 года вышла новая версия среды разработки Microsoft Visual Studio 2012, которая порадовала программистов новым стандартом С++11, а кого-то огорчила отсутствием С++\CLI для WinForms. Но речь сейчас не о новых возможностях или недостатках Visual Studio. Предоставив среду, Майкрософт еще не обеспечила совместимость с ней всех существующих инструментов. А конкретно, пока отсутствует новая версия XNA Game Studio. И интернет заполонили вопросы, что же делать желающим перейти на новую студию, и в то же время продолжить работать с XNA. Более-менее опытные разработчики вообще не заметили никаких проблем. Ведь для них XNA не более, чем набор библиотек, и в их использовании нет ничего необычного. В этой статье я продемонстрирую самый простой способ работы с XNA в новой Visual Studio 2012.
Мои статьи | Просмотров: 24967 | Добавил: nilrem | Дата: 09.09.2012 | Комментарии (4)

Данная статья – отчет автора о реализации им казалось бы сумасшедшей идеи – Создать РПГ игру за неделю. Он подробно описывает, что и как делал, что получилось, что нет, какой опыт извлек из процесса разработки. И делится всем этим с читателем. Статья местами может показаться нудной, но советую дочитать ее до конца, там находятся весьма ценные выводы.
Мои статьи | Просмотров: 2318 | Добавил: nilrem | Дата: 05.07.2012 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0